Выберите ваш город
Или укажите в поле
Главная Архив новостей Новости компании Российский флешмоб «Я люблю хлеб» продолжается в онлайн-формате

Российский флешмоб «Я люблю хлеб» продолжается в онлайн-формате

12 июля 2024
Российский флешмоб «Я люблю хлеб» продолжается в онлайн-формате

Народная акция «Я люблю хлеб» – проект организаторов единственной в России и СНГ Международной специализированной выставки для участников кондитерского и хлебопекарного рынков Modern Bakery Moscow | Confex. Впервые флешмоб, ставший масштабным признанием в любви хлебу, состоялся в марте этого года непосредственно на выставке. В сезоне 2025 организаторы хотят повторить этот опыт, чтобы усилить положительный эффект от проведенной акции.

Тогда только непосредственно на выставке в нем приняло участие сотни человек. Посетители и экспоненты активно фотографировались в интерактивной фотозоне «Иду за хлебом». При этом до сих порв социальных сетях появляются все новые публикации с хэштегами #идузахлебом, #яемхлеб, #ялюблюхлеб. Поэтому команда проекта решила не ограничивать акцию временными рамками выставки, а продолжить ее в онлайн-формате вплоть до следующей выставки Modern Bakery Moscow | Confex 2025.

Напомним, что на площадкеModern Bakery Moscow | Confex в этом году работали «хлебные евангелисты», которые помогали записать на видео личные истории посетителей и участников, их признания в любви к хлебу. Также к флешмобу присоединились эксперты отрасли -Ирина Белявская (доктор технических наук, РОСБИОТЕХ), Сергей Краус (доктор технических наук, вице-президент Российского союза пекарей), иностранный гость Али Топрак (экспонент выставки 2024 года Группа компаний Sarmaşık) и другие представители компаний, технологи и пекари. Посмотреть блиц-интервью и признания в любви к хлебу можно на youtube-канале выставки.

Иду за хлебом, или как проходила акция на выставке

Идея флешмоба «Я люблю хлеб» начиналась с открытия интерактивной фотозоны «Иду за хлебом» с беговой дорожкой, где можно было снять тематическое фото или видео. Под современную музыку на беговой дорожке каждый желающий в прямом смысле мог пойти за хлебом с брендированной под акциюавоськой. Так воплощался основной замысел акции – «не ограничивай себя в хлебе, а больше двигайся». Антураж добавляли стильные светильники изнереализованного хлеба, напоминающие об актуальных эко-трендах и вторичной переработке продукции.

Помимо этого, экспоненты приобщались к популяризации хлеба, выпекая на своих стендах хлеб по трафарету #ялюблюхлеб. Гости выставки могли сделать то же самое, но уже дома, получив соответствующий трафарет в подарок.К слову, посетители уже делятся фотографиями своих хлебных шедевров в соцсетях.

Команда проекта призывает всех посетителей, которые посещали интерактивную фотозону, искать свои фото на сайте и выкладывать их в своих аккаунтах, присоединяясь к флешмобу.

Организаторы флешмоба говорят, что внимательно отслеживают все публикации с хэштегами акции и обещают размещать их в сториз своих аккаунтов.

Источник: АПК Эксперт

Поделиться: